МБОУ "Алексеевская СОШ"
п. Алексеевский Горьковского района Омской области
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальным органом управления является собрание педагогического совета. 

    Педагогический совет – коллегиальный, постоянно действующий орган управления образовательной организации, состоящий из руководителя образовательной организации, его заместителей, штатных педагогических работников,решающий в рамках компетенции, определяемой Уставом образовательной организации и настоящим Положением, основные вопросы образовательной деятельности организации.

    Решения педагогического совета принимаются простым (квалифицированным (не менее 2/3)) большинством голосов, присутствующих членов при наличии кворума не менее 2/3 от численного состава его членов.

    Решения педагогического совета имеют рекомендательный характер. Решения, утвержденные руководителем образовательной организации, имеют обязательный характер.

    Срок полномочий педагогического совета определяется моментом его создания и прекращением деятельности образовательной организации.

    Заседания педагогического совета проводятся не реже 4 раз в учебном году

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Основные задачи методического совета: 
    1.Информирование педагогических кадров о последних достижениях педагогической науки и практики, направленных на формирование у учащихся ключевых компетентностей, адекватных социально-экономическим условиям. 
    2.Обучение и развитие, повышение квалификации педагогических кадров.      

     3. Повышение качества образования учащихся и развитие их творческих способностей. 
    4. Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта. 

    Орган управления осуществляет следующие функции

     - внедряет в учебный процесс современные учебно-методические и дидактические материалы программного обеспечения, системы обучения; 
    - разрабатывает основные направления методической работы образовательного учреждения; 
    - формирует и реализует цели и задачи методической работы образовательного учреждения;
     - обеспечивает разработку учебных планов по соответствующим направлениям образовательной деятельности Школы; 
    - обеспечивает разработку рабочих учебных программ по предметам учебного плана; 
    - организует инновационную проектно-исследовательскую деятельность Школы; - проводит методические эксперименты по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения; 
    - организует взаимодействие с другими учебными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования. 

    Содержание работы органа управления

    Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:  
    - выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в школе;  
    - осуществление контроля и оказание поддержки в реализации новых педагогических методик, технологий;  
    - обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и выработка рекомендаций педагогическому совету для обсуждения и утверждения;  
    - оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представления к званиям, наградам и другим поощрениям; 
    -  участие в разработке вариативной части учебных планов; 
    - организация общего руководства методической, инновационной деятельностью, проведение школьных научно - практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр. 
    -  анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения; 
    - планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов участников образовательного учреждению; 
    - рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;  
    - обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;  
    - обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;  
    - рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;  
    - организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения;  
    - определение направлений работы «Школы молодого учителя» и наставничества; 
    -  изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;  
    - анализ и первичная экспертиза программ курсов по выбору, их рекомендация на утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстанциях;  
    - выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ;  
    - обобщение и распространение передового педагогического опыта. 

    Состав органа управления

    Кабаненко Ирина Артуровна.
    Учитель технологии
    Изобразительное искусство, Технология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике